«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»
«Рекламная война» в России уже положила свое начало. Конкуренты компании Lada решили более креативно разрекламировать свои модели за счет шуток над российской маркой.
Креативные рекламы
Стоит напомнить, что в Тольятти сделали рекламу «Время расстаться с не “Вестой”». Рекламный плакат украсила девушка в свадебном платье и азиатской внешностью. Рекламщики так намекнули на марки Hyundai и Kia, которые являются их главными конкурентами.
Первый ответ последовал от корейцев. Они выпустили рекламу с текстом:» Зато наши не-Весты не ломаются!». Однако фраза получилась острой и двусмысленной, и по этой причине данная реклама долго не задержалась. Совсем скоро к «войне» присоединился автопроизводитель Ford, а после и такие компании как Peugeot и Citroen и Lifan.