В России в сентябре на 53% упали продажи автомобилей Subaru
Аналитическое агентство сообщает о том, что в сентябре нынешнего, 2015, года объем продаж в Российской Федерации японских автомобилей Subaru уменьшился на 53 процента, по сравнению с показателем прошлого, 2014, года.
Аналитики отмечают то, что в сентябре дилерам удалось продать только 494 транспортных средства Subaru. В сентябре 2014 года объем продаж достиг 1049 единиц. Эксперты отмечают то, что уровень популярности японской марки существенно снизился, что обусловлено следующим фактором: российским автолюбителям приходится сталкиваться с чрезмерным расходом топлива. Не менее важным является следующий нюанс: обслуживание и ремонт автомобилей Subaru оказываются поистине дорогостоящими мероприятиями. В большинстве случаев жители России стремятся к уменьшению собственных финансовых расходов и предпочитают дешевые, неприхотливые модели в эксплуатации. Среди достоинств нужно отметить незначительный расход бензина.
Среди уменьшения объема продаж автомобилей нужно отметить отсутствие новых моделей Subaru на рынке России. Наибольшую популярность заслужила Forester, которая радует стильным дизайном и идеальными техническими характеристиками.