Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Chevrolet


MirovoisalonДва десятка автопроизводителей подняли цены на свою продукцию с начала августа.

Многие поставщики автомашин за последнее время увеличили отпускные цены на свой товар. Скажем, полноформатный кроссовер Шевроле Тахо подорожал на 10 — 12% (точная величина прибавки зависит от его комплектации). Равон Нексия ещё не успел добраться до демонстрационных залов автосалонов, а уже прибавил в цене от 7,6 до 10,6%. Сравнительно мало (в пределах 2%) подорожал Тойота РАВ 4, а ценник на Фиат Пунто увеличился сразу на 8%.

Большая часть автоконцернов решила подойти к делу более глобально и увеличила цены сразу на весь модельный ряд.

Только «Форд» сделал свой Экоспорт дешевле на 6 — 11%. Зато подорожала продукция под брендами Пежо и Ситроена.

С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо стали дороже на 1,4 и 1,3%. 408-й седан прибавил от 6 до 7%, а 3008-й кроссовер — от 4,8 до 6%. Менее доступны для потребителей стали также Киа Церато и Киа Оптима.

Повышение цен выступает вполне закономерной и предсказуемой стратегией для автопроизводителей. Они стремятся не продавать сравнительно дешёвые и потому недостаточно выгодные модели, оптимизируя своё предложение в пользу тех потребителей, кто реально может заплатить за машину.