Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Nissan


nissanНиссан теряет популярность среди российских потребителей.
Японскому автоконцерну Ниссан впору посыпать голову пеплом. За июль текущего года сбыт машин этой марки в нашей стране упал более чем на 8%, что в количественном выражении составляет примерно 4,76 тысяч экземпляров. Именно таковы данные, распространённые Ассоциацией Европейского Бизнеса.

Если исходить из ситуации за весь оконченный период текущего года, то выводы окажутся ещё мрачнее — реализация автомобилей «Ниссан» составила чуть более 41 тысячи экземпляров, или на 26,3% меньше, чем за АППГ.

Изменилась и структура потребления. Так, «Кашкаи» прибавили без малого 75% (1337 экз.) зато «Икс-Трейлы» потеряли 27,6%, (1183 автомобиля этой модели удалось продать) Альмеры — поднялись на 19,3% (до 1099 машин).

Именно эти три модели концерна, несмотря на взаимные подвижки, продолжают удерживать за собой лидирующие позиции.

Положительная динамика отмечается в секторе SUV (за первое полугодие 2016 года в нём продали 22,81 тысячу машин, что почти на 5% больше прошлогоднего уровня). Подобные тенденции вполне укладываются в общую динамику российского авторынка, прослеживаются они и применительно к другим маркам машин.