Toyota Prado: покоряя Сахалин
Toyota постаралась над Prado
Toyota Prado пережила обновление… Каким же получился новый автомобиль? Toyota убеждает в том, что она поработала с отзывами своей целевой аудитории и приняла во внимание существующую критику. Автомобилисты жаловались на шумность дизельного агрегата, скудную комплектацию, плохое качество интерьера и экстерьера.
Двигатель больше не шумит!
Проблема шума дизельного мотора оказалась успешно решена, но для этого потребовалось разработать новый агрегат. Теперь автомобиль оснащается 2,8-литровым 1GD-FTV. Для него может использоваться мягкий впрыск топлива, являющийся пятифазным. Производитель также изменил геометрию турбины и уменьшил объем цилиндров мотора. Мощность, а также крутящий момент удалось увеличить, а топливо теперь расходуется экономно. Обслуживание двигателя также позволяет сэкономить.
Комплектация стала богаче
Оснащение удалось усовершенствовать. Например, все двигатели будут предлагаться с 6-диапазонной трансмиссией. Среди опций появилась система RCTA, позволяющая успешно и безопасно выезжать с территории парковки задним ходом.
Дизайн преобразился.
Дизайн преобразился, но при этом изменения можно считать банальными. Итак, автомобиль получил рейлинги в двух комплектациях (Элеганс, Престиж). Для Элеганс, Престиж, Люкс предлагается заводская тонировка задних стекол. Для двух самых достойных комплектаций предлагается темно-коричневая обивка в салоне, которая удивительным образом гармонирует со вставками, выполненными под алюминий.
А что же в поездках?
Поездки могут радовать, но при этом существенных отличий в поведении в режиме Comfort, Sport не будет. В Sport проявляется чуть лучше собранность, но не более этого. Самая простая версия получает 2,7-литровый бензиновый мотор и 6-диапазонный АКПП. Именно на этой версии можно смело мчать даже по самым сложным и опасным дорогам.