Toyota Camry признана самым локализованным автомобилем в США.
В Соединенных Штатах Америки успешно подошли к концу исследования, позволившие определить самую популярную иномарку в стране. Им стал японский седан бизнес сегмента Toyota Camry. Автомобиль отличается наиболее заметной локализацией в США (показатель составляет 75%). В 2015 году Toyota Camry стала самой продаваемой.
Нужно отметить, что японскому седану не впервые присваивается звание самого покупаемого автомобиля в США. Нужно отметить, что модель обладает стандартными «национальными» габаритами (более четырех метров в длину), что соответствует представлениям американцев. При этом Toyota Camry занимает прочное положение среди иномарок в Северной Америке.
Другие популярные машины.
Данную машину опережает Mercedes-Benz S-Class, который длительное время остается популярным престижным автомобилем.
Слабую конкуренцию японской модели оказывают GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave.