Тойота объяснила прекращение продаж трех моделей
Объяснения Тойота
Когда автоконцерн уходит с какого-либо рынка, пусть и частично, это является сенсацией, так как для того, чтобы войти на рынок многим компаниям нужны годы и миллионные инвестиции, которые тратятся в большей степени не для постройки заводов и оплату персонала компании в стране, а на маркетинг, раскрутку бренда, дорогостоящую рекламу. И просто так Тойота части уйти не может с очень крупного и привлекательного для многих автоконцернов рынка России. Тем более из-за недавних политических сложностей между западными странами и Россией любые резкие действия в экономике расцениваются как недружественные, политизированные. На самом деле в Тойота дали достаточно расширенный ответ на все обвинения в свой адрес, из которого видно, что с рынка России компаний выводит лишь несколько моделей, которые плохо продаются, причем большинство из этих моделей так же перестанут производиться и в других регионах мира. Но при этом автоконцерн достиг максимума продаж в России за все годы пребывания на нем, и смогли реализовать в прошлом году почти сто тысяч моделей. Но все же частичный уход все же влияет на саму фирму, так как огромный российский рынок привлекает даже в кризисные годы достаточное количество новичков авторынка.