Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Subaru


2016 год стал успешным для Subaru в плане продаж.

Японскому концерну удалось превзойти намеченный план продаж в России и Белоруссии на 4,1 процента. Об этом сообщили в официальном пресс-центре компании.

Всего, в 2016 году официальному дистрибьютеру Subaru в РФ и в республике Беларусь удалось реализовать 5 тысяч 278 автомобилей. Намеченный объем компании был равен 5 тысячам 500 авто. Таким образом, Субару удалось перевыполнить план продаж более, чем на 4 процента.

Основной интерес потребителей пришелся на кроссовер Forester, доля которого составила 70,3 процентов от всего проданного объема машин в России и Белоруссии. Наиболее популярная комплектация модели – VF, которая предполагает наличие под капотом двухлитрового мотора и вариатора, а также системы помощи при перемещении в условиях бездорожья X-Mode (от всех продаж модели на нее пришелся 31,4 процента).

В то же время, продажи спортивной модификации Impreza – WRX и двухдверного купе BRZ свернуты. При этом, возобновились поставки универсала повышенной проходимости Outback с моторами 3.6 литра и 2.0 литра (турбо).

В 2017 году Субару рассчитывает реализовать в РФ и Белоруссии 5 тысяч 800 своих машин. Модельная линейка компании изменений не претерпит, но теперь каждый авто будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС.