Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


297-e1435639179677

 

Отечественные аналитики, поведя исследование российского авторынка, сошлись на том, что кризис в стране повлиял в большей степени на бюджетный сегмент, нежели на другие. Дорогие спортивные и премиальные автомобили расходятся почти с таким же успехом, как и раньше, а в некоторых случаях даже на порядок охотнее.

Больше всего в этот непростой период для России на автомобильном рынке пострадали иностранные производители, а особенно китайские бренды. Таким образом такие компании, как Chery, Greatwall, Geely, Lifan реализовали более чем в два раза меньше продукции, чем планировалось ранее. Например падение продаж Chery составляет 74%. Российские автолюбители предпочли китайцам отечественный автопром, однако китайские бренды не унывают и засыпают российских водителей всевозможными акциями и специальными предложениями.