Сегмент SUV стал крупнейшим на российском рынке в 2017 году
Россияне отдают предпочтение кроссоверам.
Сегмент SUV стал крупнейшим на рынке РФ. Об этом сообщает «Автостат».
По данным отечественного аналитического агентства, в 2017 году кроссоверы занял существенную часть авторынка России. Если говорить более подробно, то доля сегмента SUV составила немалые 42 процента. При этом продано 617 тысяч 700 автомобилей. За последние три года данный показатель является рекордным, ибо даже в 2014 году влияние кроссоверов на рынке не поднялось выше 39 процентов.
На второй позиции по популярности разместился класс В. Доля бюджетных малолитражек в России составила 40 процентов, а их объем продаж составил 587 тысяч 300 машин, что также весьма не мало.
Таким образом, суммарная доля указанных сегментов в 2017 году превысила 80 процентов. По прогнозам автоэкспертов, лидерство кроссоверов и бюджетных компактов сохранится и в 2018 году, но при этом баланс их сил может измениться.