С Duster через всю страну: новая рекламная кампания от Renault
Renault строит амбициозные планы по захвату российского рынка.
Российским журналистам удалось пообщаться с главой маркетингового подразделения «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркесом. В ходе интервью тот поведал о планах компании на будущие годы и рассказал о новой стратегии бренда на российском рынке.
Идальго-Маркес сообщил, что некоторое время назад головной офис Renault (в Париже) представил новый план по стретегии на локальном рынке на ближайшие шесть лет, а также глобальный план. В последнем рассчитано увеличить продажи автомобилей марки в РФ более чем вдвое уже к 2020 году. Таким образом, ориентировочный объем продаж машин составит 250 тысяч экземпляров в год.
Как Рено планирует достичь таких цифр? Во-первых, французы намерены пересмотреть свои отношения с официальными дилерами марки и расширить сеть ее представителей по всей стране. Во-вторых, Ренаульт готовит агрессивную маркетинговую и рекламную кампании, которые позволят привлечь как можно больше потенциальных клиентов бренда. В-третьих, Renault делает ставку на свои SUV, которые уже сейчас пользуются хорошим спросом в России. В ближайшие годы модельный ряд компании пополнится новыми кроссоверами, а уже существующие пройдут серьезную модернизацию.