Рост продаж Lifan обеспечил спрос на кроссоверы.
В 2016 году китайский автомобильный бренд оказался востребованным у жителей России. Объем реализации удалось увеличить до пятидесяти целых и семи десятых процентов или 3385 единиц.
Какие автомобили оказались популярными?
На лидерской позиции располагается Lifan X60 (более 1580 единиц).
Lifan X50
Второе место досталось кроссоверу Lifan X50 (1303 штук).
Нужно отметить то, что объемы реализации среди спортивных транспортных средств у Lifan увеличились на 1704 единицы.
Какие машины еще были проданы?
Важно отметить то, что с начала нынешнего года в России удалось реализовать двести одиннадцать седанов Lifan Solano (падение составляет девятнадцать целых и восемь десятых процентов), Cebrium (153 единицы – увеличение составляет 24,4 процента), 92 Smily (падение зафиксировано на уровне 28,7 процентов).
Общее положение Lifan в России.
Уровень объемов реализации способствует тому, чтобы Lifan успешно укреплял свое положение на отечественном рынке.