Россияне стали вдвое реже приобретать китайские автомобили
Статистика продаж китайских автомобилей в России.
В октябре 2015 года объемы продаж китайских автомобилей понизились на 51 процент. Аналитики сообщают о том, что к настоящему времени за текущий год на рынке Российской Федерации удалось продать 29 099 транспортных средств. Нужно напомнить о том, что отечественный рынок уменьшился на 38,5 процентов.
Среди автомобильных брендов, которые представляют Китай, лидером в России является Lifan. За октябрь удалось реализовать 10 667 единиц транспортных средств.
Вторая позиция досталась Geely (9483), а третья – Chery (4301).
Автомобильный бренд Great Wall обладает наиболее высокой отрицательной динамикой реализации автомобилей (падение составило семьдесят восемь процентов). Такая тенденция привела к тому, что Great Wall заняла только четвертое место и заслужила показатель в 3081 машин.
Позитивный тренд характерен для Brilliance. Данный бренд сумел повысить объемы продаж на 72 процента, несмотря на то, что удалось реализовать только 890 автомобиля.
В России в прошлом году начал деятельность китайский бренд DongFeng, который реализовал девятьсот шестьдесят четыре легковых машин.
Продажи других брендов не превышают показателя в 500 единиц.
Среди наиболее популярных моделей значатся Engrand X7, Emgrand (Geely), X60 (Lifan), Hover (Great Wall), Tiggo (Chery).