Россияне больше не любят «малышей»?
Аналитическое агентство «Автостат» недавно опубликовало интересное исследование из которого следует, что российские автомобилисты больше не любят маленькие автомобили.
Согласно полученным данным, в период с января по сентябрь этого года российские потребители приобрели всего 3922 автомобиля класса «А», так называемых микро-обднообъемников. А это на целых 72 процента меньше, чем в 2014 году. В результате, общее количество автомобилей этого класса на российском рынке теперь составляет меньше одного процента.
По мнению специалистов, такая тенденция продолжится и в следующем году. Так как основной лидер продаж в малом классе «малыш» Daewoo Matiz очень скоро может вообще исчезнуть с российского рынка из-за ребрендинга компании Daewoo (недавно стало известно, что теперь эта марка будет продаваться в России под другим названием — Ravon). Остальные же автомобили из тройки лидеров – Kia Picanto и Lifan Smily – своим небольшим объемом продаж сегмент не спасут. Как говорит глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, перспективы у автомобилей этого класса в нынешней экономической ситуации крайне слабые.