Renault продала в России 10 тысяч автомобилей через Интернет
Renault отчитался об интернет-продажах своих автомобилей.
Через официальный онлайн-шоурум французской марки было реализовано порядка 10-ти тысяч автомобилей с нулевым пробегом. Такую информацию анонсировал пресс-центр российского офиса Рено.
Сервис интернет-продаж автомобилей Renault начал свою работу в июне 2016 года. Старт онлайн-реализации был приурочен к выходу модели Captur на рынок Российской Федерации.
С момента открытия онлайн-шоурума тот компания выставила на торги только модели Koleos и Dokker. Но постепенно французы расширяли линейку моделей, которые доступны к покупке через интернет. Так, сперва в продажу поступил Duster в модификации Dakar, чуть позже прочие модели бренда.
По официальным данным Ренаульт, самые востребованные автомобили у интернет-покупателей это кроссоверы Duster и Captur. На них приходится 32 и 31 процент от общих продаж соответственно.