Продажи Toyota класса SUV в России возросли на 5,5 процента.
Кроссоверы марки Toyota показали положительную динамику продаж.
Реализация японских SUV за первые семь месяцев 2016 года увеличилась на 5,5 процента. Такие данные приводят сотрудники аналитического агентства «Автостат».
Всего в период с января по июль текущего года было продано 30268 автомобилей Тойота, которые относятся к сегменту SUV. Относительно аналогичного периода 2015 года положительная динамика составила 5,5 процентов.
Лидером продаж стал кроссовер Toyota RAV-4. За первое полугодие реализовано 16558 этих автомобилей. Это на 6 процентов больше, чем в прошлом году.
Вторую строчку в рейтинге занимает Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник приобрели 8969 покупателей. Таким образом, прирост составил 42,8 процента. Замыкает тройку лидеров Toyota Land Cruiser 200. Его купили в количестве 4376 экземпляров. Относительно предыдущего года продемонстрирована незначительная, но все же негативная динамика в 0,82 процента.
А вот, Highlander существенно отстал от своих собратьев по концерну с точки зрения продаж. С января по июль этот кроссовер смог найти только 321 покупателя. Разница с 2015 годом колоссальная – убыль в 84,49 процента.