Продажи новых авто в Петербурге за год упали на 4%.
Жители Санкт-Петербурга стали меньше покупать автомобили.
К такому выводу пришли автомобильные аналитики, проанализировав рынок Северной столицы за 2016 год. Падение спроса относительно позапрошлого года составило четыре процента.
За прошлый год жители Петербурга приобрели 119 тысяч 517 автомобилей легкового и коммерческих сегментов с нулевым пробегом.
Данные цифры меньше результата продаж за 2015 год на 4 процентных пункта.
Наиболее продуктивным для дилеров с точки зрения реализации автомобилей стал декабрь 2016 года. Именно в последний месяц года была зафиксирована положительная динамика продаж. В частности, продано 11 тысяч 715 авто и это больше на один процент цифр 2015 года.
В лидерах – Hyundai. В прошедшем году удалось реализовать 14 тысяч 552 машины данной марки. Прирост равен 31 проценту.
Вторую позицию занимает французский Renault. Продано 12 тысяч 46 авто. Убыль равна 4 процентам.
На третье строчке расположилась отечественная Lada. Ее предпочли 11 тысяч 883 жителя Северной столицы. Положительная динамика составила 26 процентов.