Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen в России выросли на 12%.
Объемы реализации автомобилей VW в LCV-сегменте выросли на 12 процентов.
Недавно компания «Автостат» подытожила информацию относительно объемов реализации в сегменте коммерческого транспорта.
Аналитики рассмотрели все бренды, и выделили наиболее успешные из них за декабрь прошлого года. Заметим, что компания Фольцваген имеет отличные результаты в этом сегменте на российском рынке. В целом, продажи подросли на 12 процентов.
В натуральном выражении в прошлом месяце было продано порядка 860 единиц техники. Если рассматривать объемы реализации за год, то фирма имеет также неплохие показатели. Напомним, что VW в этом сегменте распродала 6,4 тысячи единиц техники. Это на 35,6 процентов больше по сравнению с аналогией 2015 года.
Заметим, что фирма не имеет собственного производства на территории Российской Федерации, тем не менее, она смогла показать значительное увеличение продаж. Дела у компании идут лучше, чем на отечественном немецком рынке. Фирма заметила это, поэтому еще больше углубиться в маркетинговую деятельность.
Как утверждает официальный представитель компании, операционная прибыль компании на рынке России возросла на 48 процентов.
Также стоит напомнить, что фирма улучшила мировые продажи на 3 процента по сравнению с 2015 годом.