Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Hyundai


Компания Хендай увеличила объемы реализации за март на 29 процентов.

Недавно в сети была размещена статистическая информация относительно участия бренда Хендай на российском рынке. Заметим, что компания смогла реализовать порядка 14,2 тысяч единиц техники, что на 29,2 процентов больше по сравнению с мартом прошлого года.

Заметим, что с начала года у компании также дела идут хорошо. Конечно, первый месяц несколько подвел, но потом положительная динамика наладилась.

За первые три месяца концерн смог реализовать через дилеров около 30,3 тысяч автомобилей. Это на 2,6 процентов больше по сравнению с 2016 годом. Заметим, что отличных результатов удалось достичь благодаря новому поколению модели Solaris, которая появилась на рынке в середине февраля этого года.

На этом выборе остановилось практически 6,7 тысяч автомобилистов. Второе место досталось прекрасному и компактному кроссоверу Creta. Заметим, что автомобиль разошелся среди клиентов в размере 4,7 тысяч единиц. На третьей строке оказался Tucson, в марте дилеры смогли продать около 1 тысячи машин. Замыкают автомобильный ряд по объема реализации модели Grand Santa Fe и i40, на которые в сумме также приходится порядка 1 тысяч автомобилей.