Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


Jim-Lentz-Toyota-610x400

Генеральный директор североамериканского отделения японской автомобилестроительной компании «Toyota Motor» — Джим Лентц  сообщил изданию «Automotive News» своими соображениями по поводу ассортиментной стратегии люксовой дочки «Lexus». В частности, Лентц с сожалением отметил, что «Lexus» зря инвестировал в создание имиджевого купе «RC» вместо того, чтобы разработать полноразмерный кроссовер с тремя рядами кресел.

Как выяснилось, купе «RC» было создано по настоянию ряда дилеров, которые «атаковали» руководство компании запросами на имиджевый спортивный автомобиль. По словам Лентца, «Lexus» стоило бы проявить твердость и выпустить на рынок конкурента таким популярным «Audi Q7» и «Mercedes-Benz GL». В настоящее время у премиального бренда, конечно, есть в ассортименте автомобили с тремя рядами кресел, но все они — полноценные рамные внедорожники: «Lexus GX» и «Lexus LX».

Lexus-RC-1024x576

Современные же автолюбители, в основном, выбирают класс «SUV» не для преодоления экстремальной «целины», а с намерением путешествовать с комфортом всей семьей, при этом экономя на топливе и наслаждаясь преимуществами управляемости и маневренности седана. По всем этим параметрам рамные «GX» и «LX», бесспорно, уступают немецким конкурентам, а значит, без полноценного большого кроссовера «Lexus» теряет на своем целевом американском рынке до 35 000 проданных автомобилей в год.