Компания Toyota представила обновленную Corolla для России.
Тойота Королла полностью обновлена.
Самая продаваемая в мире модель автомобиля — Тойота Королла. Если считать с первого экземпляра первого поколения, общее число проданных превысило уже 43 миллиона штук. За 2015 года всего купили почти 1,340 миллионов «Королл», а по дорогам России их ездит 685 тысяч (это только официальные сведения, конечно же).
Фирма-производитель, между тем, решает не повторять ошибку Генри Форда, в своё время державшегося за модель Т до конца. Тойота радикально обновила внешний вид своей самой востребованной модели. Её облик становится не просто более адекватным новейшим тенденциям в дизайне, но и более агрессивным.
Следует заметить, что престижность и респектабельность при этом никуда не делись. Светодиодные фары очень красивы, передний бампер оборудован вставками из хрома. Кардинально обновлённые диски гармонируют с изящными фонарями, на которых появились аэродинамические выступы.
Антенна-плавник на крыше модифицированной «Короллы» встала не случайно: это признаки интеграции в систему спутниковой навигации Глонасс. Добавился также бесключевой доступ, а самые большие перемены претерпел салон.
В частности, совсем новый жидкокристаллический экран, вентиляционные дефлекторы скруглены, добавили обогрев руля, часы стали немного ниже. Качество мультимедийной системы возросло. Особое внимание уделили изоляции от внешних шумов. А вот моторные агрегаты всё те же, что и раньше.