Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Changan


Китайские авто стали меньше интересовать россиян.

Спрос на автомобили производителей из Поднебесной упал. Об этом общественность извещает агентство «Автостат».

Согласно данным российского аналитического агентства, за первые четыре месяца 2017 года на территории Российской Федерации реализовано только восемь тысяч китайских машин. Отрицательная динамика продаж относительно прошлого года составила превысила четверть 27 процентов. Таким образом, эксперты констатируют, что россияне все чаще начинают приобретать продукцию проверенных автопроизводителей, предпочитая богатому оснащению надежность.

С точки зрения проданных авто в РФ среди китайских брендов лидирует Lifan. Дилеры марки смогли реализовать 1 тысячу 251 машину.

Убыль равна семи процентам.

На втором месте расположился концерн Chery. Его показатели это 456 проданных авто. При этом прирост равен 7 процентам.

Третья позиция принадлежит Changan. Автомобили данного бренда нашли 197 своих обладателей, что превышает прошлогодние результаты более чем в три раза.