Hyundai подвел итоги продаж автомобилей с пробегом H-Promise.
На что только не идут крупные автоконцерны, чтобы выжить в нынешних очень тяжелых условиях, которые сложились на мировом авторынке. Причем страдают все рынки, и развивающиеся, и развитые, где продажи падают месяц от месяца, лишь изредка поднимается кривая продаж на незначительную высоту. Стоит отметить, что сейчас компания Хундай, одна из немногих японских корпораций, которая не решила уходить с российского авторынка, решила упрочить свое положение на российском авторынке новой акцией.
Причем эта акция настолько неожиданная и до того никогда не использовалась иностранными автокомпаниями, что многие аналитики очень заинтересовались акцией H-Promise. Смысл ее в том, что официальные дилеры Хундай помимо новеньких автомобилей этой марки так же будут продавать и автомобили этой марки с пробегом. Причем такой подход достаточно интересный, и ранее вроде нигде в мире не применялся.
И хотя данная акция еще продолжается, и компания вроде не собирается пока раскрывать тайны выручки, но все же многие аналитики авторынка в один голос говорят, что скорее всего Хундай смогла продать достаточно много автомобилей с пробегом, и скорее всего данную схему возьмут другие производители автомобилей на вооружения, чтобы в тяжелые годы продавать больше авто.