Доля иномарок на российском рынке упала до рекордного уровня.
В России стали меньше покупать иномарки.
Согласно данным исследования, которое провело агентство «Автостат», продажи автомобилей иностранных брендов на территории
Российской Федерации за последние годы серьезно упали. Отрицательная динамика достигла 80 процентов.
Подсчеты и охват продаж иномарок проводились во временной период с 2000 по 2016 год. За первые 10 месяцев нынешнего года в России суммарно реализовано 834 тысячи 100 тысяч машин – доля иномарок равна 78,6 процентам от общего объема продаж. Это означает, что впервые, начиная с 2013 года, доля таких авто снизилась на более чем 80 процентов.
Статистика «Автостат» демонстрирует, что в период с 2000 по 2008 годы численность проданных иномарок на отечественном рынке стабильно росла. За отчетный период их количество выросло с 5 до 75 процентов (в 15 раз).
В 2009 году доля иномарок уменьшилась до 72,5 процентов, что обусловлено кризисом. А, по прошествии года – еще на 4 процента, как итог – 68,5 процентов. До 2013 года был снова зафиксирован рост доли иномарок и к концу этого периода она достигла 82 процентов. В 2014 доя продаж составила 83 процента, но в 2015 году продажи опять пошли вниз и объем составил 81 процент.
Таким образом, в настоящий момент актуальность набирают машины отечественных марок в силу их доступности. Причем, это касается и рынка вторичного автотранспорта, где растет спрос на российские кроссоверы и вседорожники.