Доля автомобилей сегментов В и SUV выросла до 80% в России в 2016 году.
Доля автомобилей сегментов SUV и В подросла на 80 процентов в течение прошлого года.
Компания «Автостат» поделилась интересными данным относительно российского рынка транспорта сегментов В и SUV. Как показывает статистика, доля рынка в прошлом году была увеличена на 80 процентов. Исходя их этого можно сделать вывод, что существенно сократился спрос на автомобили класса С.
Положительная динамика продаж в указанных сегментах сохраняется уже второй год подряд. Малогабаритные транспортные средства заняли 41,5 процента в общей доели рынка. Самым популярным транспортным средством в указанном направлении является Hyundai Solaris, который распродали в количестве 90 тысяч экземпляров. Несмотря на тот факт, что показатели упали на 22 процента, машина все равно заняла лидирующую позицию.
Стоит отметить, что 2016 год стал первым в истории российского рынка, когда машина иностранного производства смогла занять столь высокую позицию. Что касается внедорожников и кроссоверов, то на этот сегмент пришлась доля в 39 процентов. Самым популярным транспортным средством стал Renault Duster. В дилерских центрах было реализовано порядка 44 тысяч подобной техники.
Что касается отстающего рынка C-класса, то лидерство установила машина от компании Skoda. Модель Octavia заняла первую строчку с показателями в 21,8 тысяч единиц техники. В сегменте D наибольшие продажи пришлись на автомобиль Toyota Camry. Остальные сегменты занимают всего 3 процента от общей доли.