Datsun начинает подарочную кампанию в России
Сложно сказать, что подарочная кампания от китайского автомобилестроительного концерна в России окажется грандиозной или хотя бы массовой. Тем не менее, кажется, им есть чем заинтересовать, ведь за 7 месяцев 2015 года данный автомобилестроительный концерн получил 2,3 процента российского автомобильного рынка, продав 20 746 автомобилей. Сложно сказать, что данный автоконцерн непопулярен. Дело в том, что китайские автоконцерны все чаще выпускают дешевые и достаточно качественные, если судить по цене, автомобили.
Скидки предоставляются на две модели автомобилей: на Datsun on-Do и Datsun mi-Do. Смысл программы: автопроизводителя будет дарить подарки всем покупателям их новых авто. Подарки включают в себя комплект зимних шин, комплект чехлов, сигнализация и право участия в программе Datsun+3, подробности которой объяснят официальные дилеры.