BMW остается лидером премиального сегмента
Продажи немецкого концерна BMW достигли в 2013 году рекордного результата в 1 660 000 автомобилей, что на 7,5% превышает аналогичный показатель годичной давности. Главным локомотивом роста реализации баварского производителя стали седан 3-Series и кроссовер X1.
Как сообщили официальные представители премиального бренда, с учетом продаж подконтрольных концерну MINI и Rolls-Royce, объем продаж группы увеличился еще на 6,4%, достигнув показателя в 1 960 000 автомобилей.
По данным информационного агентства Bloomberg, ближайшие конкуренты баварцев – Audi и Mercedes-Benz закончили год тоже с ростом. В частности, ингольштадтская компания реализовала по итогам минувшего года рекордные 1 580 000 автомобилей – на 8,5% больше, чем показатель 2012 года. Рост спроса стимулировала растущая линейка внедорожников и обновленная A3. Потерявший же еще в 2005 году лидерство в премиальном сегменте Mercedes-Benz продал в 2013 году на 11% больше, чем годом ранее – 1 460 000 автомобилей.