Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная ВАЗ


В средствах массовой информации уже не раз отмечалось, что у неплохого детища российской фирмы «АвтоВАЗ» Lada Vesta есть недостатки. Одним из которых является недостаточно корректная работа системы переключения передач. АМТ, такая автоматическая коробка передач установлена на автомобиле в настоящее время, инженеры-конструкторы российского автогиганта планируют заменить на альтернативный вариант КПП. В качестве такового рассматривается использовать вариатор. И предлагается разрабатывать не с нуля, а использовать хорошо зарекомендовавший себя вариатор японского автопроизводителя Nissan, а именно от модели автомобиля Sentra.

Производство этой CVT-трансмиссии в Японии уже отлажено и поэтому ее можно закупать в оптовых количествах, не сильно повышая стоимость конечного продукта – автомобиля Lada Vesta.

«АвтоВАЗ» выигрывает с экономической точки зрения (не нужно тратить деньги на разработку), а потребители получат машину, от управления которой будут получать удовольствие.

Но эта информация нуждается в подтверждении. Сайт нашего крупнейшего автопроизводителя лишь утверждает, что в начале этого года уже начались проектные работы по переоснащению Lada Vesta бесступенчатой трансмиссией CVT, происходит подбор и согласование поставщиков узловых деталей КПП. А также приводится информация о том, что ориентировочный срок выхода модели Lada Vesta CVT – 2018 год.