Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


 

pobeda

История Победы

Отечественный автопром начал свое существования задолго до революции в стране, но после нее стране нужны были свои автомобили, и практически первой разработкой советских инженеров стал автомобиль ГАЗ М1, и модель пользовалась большой популярностью по всей стране, и активно использовалась во время войны, и после нее. Но еще когда война находилась в самом разгаре, была дана команда отечественным инженерам создать новый автомобиль, более мощный и современный, в котором нуждалась страна очень сильно.

История автомобиля Победа

Разработку новой модели удалось завершить лишь по окончании войны, и уже сразу после войны в Союзе вышла первая послевоенная легковая машина ГАЗ М20, которая считалась на том этапе развития автопрома одной из самых лучших в мире. Победа, такое получила название модель ГАЗа, имела ограниченное хождение среди граждан страны, и ее могли купить не все. Автомобиль стал массово выпускать в 1946 году, и должен был иметь название Родина, но, согласно легенде, товарищ Сталин отверг такое название, посчитав, что продавать Родину не стоит, а вот Победа как раз то, что нужно, ведь страна только что одержала победу в самой страшной войне на нашей планете. Самое удивительное, что замечают многие специалисты и историки техники, война дала толчок для бурного развития многих отраслей промышленности, и, конечно же, в первую очередь ракетному вооружению и танкостроению. Советская военная и немногочисленная гражданская техника той эпохи опережала во многом западные образцы, и западным странам пришлось потрать много времени, чтобы догнать Союз по производству современных танков или даже такие же по уровню машины, как Победа, на западе стали производить намного позже. Все-таки когда нужно отечественные инженеры могут создавать действительно уникальные образцы техники высочайшего уровня.