Аналитики рассказали о динамике авторынка России в январе-мае 2016 года.
По результатам пяти месяцев текущего года отмечается уменьшение объемов реализации машин в массовом сегменте российского рынка, причем спад составляет 15,9% (удалось реализовать 467 300 транспортных средств), в премиальном сегменте – 9,4% (57 400 машин). Нужно отметить, что на массовый сегмент приходится 89%, на премиальный – 11%.
Популярные автомобили.
АВТОСТАТ сообщает, что некоторые бренды показали улучшение объемов реализации.
Lifan показал улучшение объемов реализации на 64,8%, Ford – 59,9:.
Нужно отметить, что продажи также увеличились у УАЗа, Suzuki, Chery.
В премиальном сегменте рост показывают Alfa Romeo (215,4%), Cadillac (47,3%), Jaguar (27%), Lexus (20,7%).
Кто столкнулся с проблемами?
Двадцать производителей из ТОП-25 обладают отрицательной динамикой, причем 13 испытывают серьезные проблемы. Больше половины продаж потеряли Mitsubishi, Honda, SsangYong, Datsun.
В премиальном сегменте десять брендов оказались в минусе. Наибольшие потери фиксируют Acura, Infiniti, Smart, Volvo.