Падение российского рынка легкого коммерческого транспорта замедлилось.
По статистическим данным за август LCV рынок в России стабилизировался.
Согласно официальным статистическим данным от «Автостат», уровень продаж автомобилей сегмента LCV возрос на 0,1% по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о том, что рынок пошел на «поправку» и стабилизируется. Стоит отметить, что до августа месяца спрос и продажи коммерческого легкового транспорта имел тенденцию спада. Всего за август было реализовано порядка семи тысяч единиц техники.
Первое место по продажам заняла отечественная автомобильная марка GAZ. Всего было продано около 40% машин от общего рынка LCV, если брать в натуральных величинах: 2,9 тысячи единиц специализированной техники. По словам производителя, их показатели в среднем увеличились на 1,6 процента.
Вторую строчку в этом сегменте заняла одноименный бренд LCV. Объем реализованных машин составил около 1,4 тысячи. Если сравнивать с прошлым годом, то это практически на 6,3 процента больше.
Замыкает тройку лидеров автоконцерн «Автоваз», который реализовал около 765 экземпляров. Стоит отметить, что для данной компании это не свойственный рынок, на который вошли совсем недавно, поэтому рост показателей составил больше 22 процентов.
На четвертом и пятом месте основались такие бренды, как Mercedes-Benz и Ford. Правда, их продажи не велики: 595 и 315 единиц техники. Если сравнивать с предыдущим годом, все показатели также возросли в среднем на 20 процентов.