Mitsubishi сократил продажи в сегменте SUV.
Известный автоконцерн «Мицубиси» теряет популярность в сегменте SUV, уровень продаж стремительно сокращается.
Аналитическое агентство «Автостат» регулярно собирает информацию о состоянии автомобильного рынка в Российской Федерации. Представляемые им отчёты и обзоры позволяют установить положение дел в целом в стране, в отдельных сегментах и в отношении конкретных производителей.
В мае 2016 года, как подсчитали аналитики, жителями России было куплено 948 машин марки «Мицубиси». Если сравнивать этот показатель с уровнем 2015 года, налицо сокращение сбыта примерно на 60,7%.
Суммарная реализация за пять месяцев 2016 года составила 7461 машину внедорожного класса. По сравнению с прошлым годом сбыт упал за этот период почти на 30%. Тем самым, можно считать установленным факт углубления спада на авторынке в сегменте SUV в конце весны.
Наихудшие показатели характерны для модификации ASX, которая в мае 2016 года была продана в количестве 5 штук (или 1,2% от уровня прошлого года). В разрезе пятимесячной статистики падение спроса на неё составляет 94,7%. Даже майский лидер продаж — Аутлендер — просел более чем заметно. Прибавилась популярность Мицубиси Паджеро.