В первом квартале спад на рынке легковых авто составил 1,8 процента.
По результатам первого квартала текущего года в России удалось успешно реализовать 265 920 легковых машин, что на один процент и восемь десятых меньше, по сравнению с аналогичным промежутком времени 2015 года. В годовом сравнении спрос уменьшился на 0,3%, в результате чего составляет 98 591 автомобилей. Эксперты сообщают о том, что в марте российский рынок сумел продемонстрировать наилучший показатель.
Сравнение зарубежных и российских автомобилей.
За первые 3 месяца продажи иностранных автомобилей уменьшились на 1,8% и составили 207 969 единиц, отечественных автомобилей – на 2,1%, и составили 57 941 автомобилей. По результатам марта иномарки сумели показать увеличение объемов реализации на 1,3% в годовом сравнении, а российские машины – спад на 5,3%.
Данные ТОП-3.
Лидером автомобильного рынка является АвтоВАЗ. В марте бренд сумел успешно реализовать 20 506 автомобилей, что на 7,4% меньше. Продажи LADA уменьшились в первом квартале на 3,4; в годовом сравнении.
KIA заняла второе место, продемонстрировав показатель в 11 203 машин (прирост составляет 20,9%). В первом квартале удалось реализовать 30 662 автомобилей, причем объемы реализации увеличились на 18,8%.
В ТОП-3 также появился бренд Hyundai, который успешно реализовал 8380 машин, но при этом продажи уменьшились на 9,1% в годовом сравнении. За квартал спад составил 13,5%, хотя удалось реализовать 24 280 автомобилей.