В плюс на авторынке России вышли лишь Porsche и Lexus
На первичном автомобильном рынке в РФ в плюс смогли выйти два счастливчика, а именно бренды Lexus, Porsche. Другие автомобильные производители продолжают оставаться в тени.
С первого января по тридцатое ноября 2015 года в России удалось реализовать один миллион четыреста пятьдесят четыре тысячи двести пятьдесят три единицы автомобильной техники. Данный показатель, несмотря на внушительную цифру, уменьшился на тридцать четыре с половиной процента, по сравнению с 2014 годом. По результатам ноября реализация легких коммерческих автомобильных средств уменьшилась на сорок два целых и семь десятых процента (131 572 машины).
В течение текущего года в России на первичном рынке удалось реализовать 36 800 автомобилей, которые относятся к люксовому сегменту. Данный показатель оказался на двадцать два процента ниже, по сравнению с 2014 годом. В престижных автомобилях, в первую очередь, заинтересованы жители крупных городов, а именно Москвы, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга. Положительная тенденция фиксируется только у Porsche (+19,8 процентов), Lexus (+2,1 процентов). На премиальные автомобили первичного рынка приходится 9,8 процентов.