Продажи автомобилей в Китае увеличились в этом году на 21%
14 593 500 – именно такое количество китайских автомобилей продано по итогам девяти месяцев этого года. Рост продаж в сравнении с прошлым, 2012-м составил 21,1%.
По прогнозам аналитиков, до конца года объемы продаж вырастут еще на 8,5% и достигнут 18,8 млн пассажирских авто. Этому, отчасти, способствует стремительная урбанизация Китая, обеспечивающая приток населения в крупные мегаполисы и, соответственно, рост числа потенциальных покупателей.
Сдерживающим фактором может оказаться только политика властей, ограничивающая регистрацию новых покупок и тем самым стремящаяся наладить борьбу за чистоту воздуха в городах.
Однако и конкуренты пытаются увеличить свою долю на китайском рынке. Volkswagen и General Motors подпирают позиции лидеров и имеют 2,7 и 2,65 млн единиц проданных автомобилей соответственно.