Tata Nano меняет дизайн
Жители Индии и остальных стран региона перестали довольствоваться низкой ценой Tata Nano. Имея самый дешевый автомобиль, они хотят при этом, чтобы он не выглядел настолько дешево.
Крупнейшая индийская автомобильная компания Tata Motors, обеспокоенная падением продаж, намерена кардинально поменять дизайн своей модели Tata Nano, вызвавшей не так давно настоящий фуррор рекордно-низкой ценой.
На разработку модели было затрачено около $400 млн, еще большая сумма пошла на строительство завода, однако уровень продаж машины совершенно не оправдывает вложенных средств. Решение внести изменения в дизайн вызвано анализом отзывов потенциальных покупателей Tata Nano. Если компания не сможет увеличить таким способом спрос на авто, последствия для нее могут быть самыми негативными.