30% корпоративных продаж автомобилей в России приходится на Москву
Эксперты подсчитали корпоративные продажи машин в Москве.
Аналитики из «Автостата» провели исследование продаж автомобилей юридическим лицам за 2017 год. Они выяснили, какие машины наиболее востребованы у корпоративных клиентов в Столице России.
По предварительной информации, в 2017 году в Москве корпоративными клиентами было приобретено около 60-ти тысяч машин легкового сегмента. Такой показатель соответствует 30-ти процентам от общего объема продаж по стране.
Самой востребованной маркой у юридических лиц столичного региона стала Шкода. На нее пришлось 7 тысяч 300 продаж. Вторую строчку в данной рейтинге занимает немецкий Фольксваген с показателем в 6 тысяч 400 машин. А вот КИА расположилась на третьей позиции — официальные дилеры марки реализовали 6 тысяч 100 автомобилей.
Хендэ и и Мерседес-Бенц занимают четвертое и пятое места. Их результаты — это 6 тысяч и 4 тысячи 700 авто соответственно.