17 марок машин подорожали в России с 1 января
Подорожание по-русски
Конечно же российский авторынок является интересной темой для изучения для многих экономистов и специалистов по менеджменту, несмотря на то, что он действует на рыночной основе, все же имеется достаточно большое число интересных случаев, которые привлекают специалистов. Вот, скажем, повышение цен на несколько моделей автомобилей в России, причем в первую очередь повышению подверглись отечественные автомарки, как Лада, УАЗ, которые вроде бы не должны дорожать, так как хоть эти фирмы действуют по рыночным правилам, они все же полностью принадлежат государству, а значит субсидируются им. А значит рост цен на иномарки, такие как Рено, Вольво или даже китайские марки все еще можно объяснить и это выгодно для российского автопрома, который сможет продавать куда больше автомобилей, а издержки от удержания цен можно покрывать за счет недорого рубля и полученной с нефти долларов. Но почему-то такие конкурентные преференции в стране вообще не действуют.