Выбираем свой первый мотоцикл: советы профессионалов
В условиях города езда на мотоцикле дает определенные преимущества. На двухколесном транспорте проще маневрировать в плотном городском трафике. Плюс ко всему байк может за доли секунды сорваться с места. Но это возможно, если правильно подобрать мотоцикл по техническим характеристикам и индивидуальным особенностям владельца.
Подготовка к выбору мотоцикла
Первым делом нужно понять, что ожидается от покупки. Если нравиться мототехника со спокойным характером нужно выбрать классическую модель. Если вы привыкли к экстремальным ощущениям, стоит обратить внимание на спортивные байки. Определившись с целями, удет проще выбрать конкретную модель. Это приблизит покупателя к осуществлению мечты о пополнение рядов украинских байкеров.
Если вы выбираете первое транспортное средство, прислушайтесь к следующим рекомендациям:
- Приобретайте модель с небольшой мощностью двигателя. Агрессивный мотоцикл требует навыков управления, которых не хватает новичку.
- Отдавайте предпочтение мотоциклам со средним весом. Все начинающие байкеры падают, после чего нужно поставить железного коня на ноги.
- Даже если вы не стеснены в финансовых возможностях, не стоит приобретать самой дорогой мотоцикл. Первая модель обычно эксплуатируется один сезон, чтобы отточить навыки.
- Характер первого мотоцикла должен быть слегка флегматичный. Проще говоря, если вы резко повернете ручку газа, он не должен срываться с места, а медленно начать движение.
Естественно не стоит забывать об удобстве, хотя это не является основным критерием выбора. При этом большой ассортимент двухколесного транспорта вы найдете на auto.ria.biz. Сайт предлагает выбрать Ямаха в оптимальной комплектации по привлекательной стоимости.
Важные моменты при выборе байка
Каждый мотоциклист мечтает стать владельцем достойного железного коня. Но не всегда хватает денег на покупку элитной техники в салоне. Поэтому если вы решитесь на приобретение подержанного мотоцикла нужно уделить внимание следующим момента:
- Документам. Проверьте, чтобы информация в техническом паспорте на мототехнику соответствовала данным в паспорте продавца. Сверьте данные в документах с номерами, ыбитыми на раме и других агрегатах байка.
- Внешнему виду. Если транспорт ранее эксплуатировался, он обязательно падал, о чём свидетельствуют следы. Их отсутствие означает, что была проведена предпродажная подготовка и продавец хочет скрыть дефекты.
- Бензобаку. Недопустимо наличие следов ржавчины. Посветите фонариком внутрь бака, если увидите коррозию от покупки лучше отказаться.
- Раме. Наличие свежих следов от сварочного аппарата – первый признак, что устранялись серьезные дефекты.
- Цепи и звездочкам. Они также должны быть без ржавчины и следов сильного износа. Если цепь провисла, предстоит дорогостоящий ремонт.
- Вилке мотоцикла. Надавите на вилку несколько раз и убедитесь, что не вытекает масло.
- Работе двигателя. Он должен запускаться без затруднений максимум со второго раза. В работе не должно слышаться сторонних шумов.
- Тормозам и фарам. Естественно, что они должны работать без нареканий.
Также обратите внимание на показания одометра. Но нужно учитывать, что они легко изменяются даже в условиях гаража. В данной ситуации придется верить на слово продавцу.
Не забываем о дополнительной экипировке
Обязательным атрибутом является шлем с максимальной защитой. Пускай он не будет выглядеть круто, но для начинающего байкера это необходимость, которая может спасти жизнь. Не помешает наличие хороших перчаток. По возможности купите профессиональную экипировку, так как во время оттачивания навыков падения являются нормальным явлением.