Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Lexus


Как кризис повлиял на продажи премиальных автомобилей

Естественно, продажи автомобилей для людей, которые считаются средним классом, значительно сократились. Но вот как повлиял кризис на тех, кто предпочитает покупать достаточно дорогие и премиальные автомобили. Об этом расскажет статистика, сделанная на протяжении семя месяцев 2015 года.

Самым страшным месяцем для российского автомобильного рынка стал июль. Если за первые шесть месяцев рынок просел на 35 процентов, то только за июль он рухнул на 27,5. Итого было продано 131 тысяча автомобилей, а это меньше, чем год назад на 49 тысяч. Только вот Porsche и Lexus продолжают наращивать свои продажи. К примеру, немецкий бренд увеличил продажи на 18 процентов. За 2015 год было реализовано 2557 авто за 7 месяцев, то в 2015 было продано 3029 штук. Японцы увеличили продажи всего на 8 процентов. Это мало по сравнению с немцами, но если не учитывать, что автомобили для среднего класса вообще потеряли половину продаж.