Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Daewoo


KIAPicantoВо время экономического кризиса на российском автомобиле с наибольшими потерями столкнулся сегмент транспортных средств A-класса. Несмотря на это, в первом полугодии отметилось улучшение показателя.

Официальная статистика.

За первое полугодие удалось реализовать 1 562 автомобилей A-сегмента, причем падение спроса составило 8,2% в годовом эквиваленте. Профессионалы уверены, что стимулирование спроса на компактные автомобили обусловлено высокой конкуренцией в сегменте.

Популярные модели.

Лидером является KIA Picanto, причем в первых двух кварталах было реализовано 947 машин. Нужно отметить, что рост объема реализации составил 28,5%.

Второе место завоевал Smart Fortwo, который продемонстрировал показатель в 119 единиц, причем спрос уменьшился на 19%. Падение спроса объясняется появлением модели Fortour, отличающейся вместительностью и высоким уровнем комфорта. Нужно отметить, что Fortour купили 49 раз.

Третье место досталось Daewoo Matiz, известной малолитражке из Южной Корее. За первое полугодие удалось реализовать 247 автомобилей, причем показатель уменьшился на 64%.