Успехи Ford на внутреннем рынке
В то время, как Toyota теряет потенциальных клиентов на американском рынке и получает в убыток 8,8% торговли, компания Ford поднимает ставки на 5,4 процента. Российский рынок принес американской компании уменьшение количества продаж, хотя Ford как раз были в меньшинстве и не поднимали цены на свою продукцию до сентября. Теперь же пришлось поднять цены примерно на 4%.
Несмотря на это, внутренний рынок радует и приносит положительные результаты. Статистика проводилась начиная от февраля и до августа, итого выяснилось, что 7 месяцев 2015 года принесли 234 237 проданных автомобилей, что на 5,4% больше, нежели за тот же период 2014 года. Так же стоит внимания то, что продажи повысились и у марки люксовых автомобилей Lincoln. Экономическое положение в стране позволяет вырасти продажам люксовых автомобилей на целых 6%.