Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


Каждый ответственный водитель старается экономить на ремонте транспортного средства, и самым простым способом считается правильная эксплуатация и прохождение технического осмотра. Что касается первого, то для многих окажется интересным способ сохранения работоспособности колодок, трансмиссии и силового агрегата через торможение мотором. Способ известен с появлением первых транспортных средств и актуален по сегодняшний день.

Заметим, что информация подтверждается различными тестами, подкреплена аналитическими расчетами. Для некоторых измерений использовался тахометр. Чтобы правильно затормозить двигателем, необходимо рассчитывать расстояние гашение скорости, что приходит с годами. Лучше последнее делать на механической коробке переключения передач, устанавливая положение на нейтральной передаче.

Щадящий режим считается самым оптимальным, но не является единственным для реализации. Чтобы реально тормозить мотором, то необходимо понижать передачу в пределах 4-5 тысяч оборотов. Это означает, что следует перейти на третью на отметке в 80 километров в час, а уже на 60 километрах на вторую. В этом случае замедление окажется заметным, а колодки будут сохранены на долго. Применять торможение колодками следует только в экстренных случаях.


Подробнее:
Subaru Levorg Concept
Subaru представила концептуальную версию нового универсала

В рамках проходящего сегодня в Токио моторшоу компания Subaru представила прототип новой модели – универсала Levorg. Прием заказов на серийную...

Закрыть