Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


СХ-5 стал самой популярной моделью в линейке Mazda на российском рынкеВ России наибольшей популярностью пользуется модель японского автомобильного бренда Mazda CX-5, которая представляет собой городской кроссовер. Данная популярность подтверждается статистическими результатами прошедших девяти месяцев. За первые три квартала текущего года в России удалось продать 1 тысячу 637 машин данной модели, сообщают автомобильные аналитики. Эксперты сообщают о том, что по сравнению с прошедшим годом за нынешнюю осень объем проданных автомобилей Mazda CX-5 в России уменьшился на 6,2 процента. Если обратить внимание на подсчеты января – октября, они уменьшились приблизительно на 23 процента, по сравнению с 2014 годом.
Второе место по популярности среди автомобилей Mazda занимает седан 6-ого поколения. За девять месяцев в России удалось продать 4749 единиц Mazda 6Series, что оказывается на 17,4 процента ниже, по сравнению с данными 2014 года. В прошлом месяце машину удалось продать только 555 россиянам.
На третьем месте расположилась Mazda 3, которая в январе – сентябре была продана 1986 раз, что оказалось на 80,7 процентов по сравнению с данными прошлого года. В сентябре – октябре машина была реализована 313 раз, и это оказалось на 67 процентов ниже.