Сервисное обслуживание Шкода
Современный автомобиль чешской компании представляет собой сложную систему прогрессивных и технически сложных узлов и агрегатов. Их постоянная функциональная готовность при ежедневной эксплуатации напрямую связана с качественным обслуживанием.
Необходимость своевременного ТО
Интервал обслуживания автомобилей в компании Skoda установлен на уровне 15 тыс. км. Регламентными операциями являются действия трех видов:
- диагностика состояния отдельных элементов;
- замена расходных деталей и жидкостей;
- визуальный осмотр контрольных позиций.
При обслуживании сервис Шкода выполняет все отмеченные для технического обслуживания конкретной модели операции. Наиболее сложное ТО предусмотрено при пробеге, кратном 60 тыс. км.
Своевременное и полное обслуживание позволяет на раннем этапе выявить возможный отказ. Это позволяет предотвратить более поздний дорогостоящий ремонт, и в конечном итоге снижает затраты на эксплуатацию автомобиля. Своевременная замена фильтров, технических жидкостей обеспечивает нормальные условия для работы силового агрегата.
При определении срока визита на станцию учитываются индивидуальные условия использования автомобиля. При наличии отдельных факторов периодичность визитов корректируется до пробега 10-12 тыс. км:
- круглогодичная эксплуатация;
- движение в сложных условиях мегаполиса;
- периодическая заправка некачественным топливом.
Снижение интервала позволяет избежать интенсивного износа агрегатов, и сводит вероятность внезапного отказа до минимума.
Сроки и стоимость ТО Шкода
Специализированный сервис для чешских автомобилей выгодно отличается с позиции качества проведения ТО. Это обеспечивается несколькими факторами:
- использованием профессионального оборудования и инструмента;
- наличием склада запасных частей и расходных материалов, сертифицированных для установки на машины Шкода;
- работой высокопрофессионального обслуживающего персонала.
Эти факторы позволяют выполнить ТО согласно с нормативными требованиями. Рассчитать ТО для моделей Skoda не сложно заранее с учетом перечня обязательных операций. При необходимости выполнения дополнительных работ по ремонту это согласовывается с владельцем автомобиля.
Качество выполненных операций подтверждается гарантией сервиса. А для новых автомобилей гарантийный период сохраняется.