Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


zamenakolesaУ каждого владельца автомобиля иногда возникает надобность замены колёс. Оснований для этого бывает несколько: сезонная замена, дефект колеса и починка автомобиля, при которой необходимо снимать колеса. Большинство доверяют свою машину и шиномонтаж специалистам, однако в случае если вы обладаете умением замены колёс, вы экономите ваши деньги и ваше время.

У усердных автомобилистов всегда имеются в авто гараже сменные колеса с соответственной резиной, в большинстве случаев замену они производят самостоятельно. Так как зима приходит неожиданно и на всех шиномонтажках создаются большие очереди из автомобилистов, которые желают «переобуть» собственные авто. Если вы можете заменять летнюю резину на зимнюю без подмоги других, это освободит вас от надобности занимать очередь, как другим водителям .

Замена колес –не сложное дело. Чтобы заменить колесо, , вам потребуются только две вещи: балонник и домкрат. В первую очередь необходимо верно выбрать пространство про выполнения данной работы. Пространство должно быть надежное и ровненькое. В случае если есть хоть мельчайший наклон, то ради собственного покоя и сохранности, нужно подкинуть под любое колесо упор.

В случае если надобность замены колеса застигла вас в пути, то не забудьте притиснуться к края дороги, поставить сзади машины значок аварийной остановки и установить машину на скорость и стояночный тормоз. Колесо, на которое мы станем сменять испорченное, кладите вблизи и незначительно открутите гайки от того, которое стоит на машине. это производится до того, как фургон подымается домкратом. Потом поднимите домкратом фургон и сполна открутите гайки на колесе. Снимите колесо, которое надо сменить, и на его место поставьте запасное .

Затягивать гайки рекомендуется, начиная с верхней и дальше передвигаться по диагонали. Это нужно с целью точной центровки. Процесс проводится таким же способом, как отвинчивание гаек, только лишь в обратной очередности. То есть, пока машина поднята с содействием домкрата, вы не затягиваете гайки окончательно, а вот когда автомобиль спускается на территорию, тогда уже вы завершаете затяжку, прикладывая к этому наибольшие старания. На этом работа смены колеса окончена. После этого нужно увезти испорченное колесо в шиномонтаж для его починки, так как в любом случае необходима запасное колесо . Не стоит откладывать это на потом, так как есть возможность, что вы элементарно позабудете об этом колесе. А трасса имеет возможность подарить нежданные сюрпризы.