Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Автомобили


Агентство «Автостат» провело очередное аналитико-статистическое исследование, результаты которого опубликовало на своем сайте.

Выяснилось, что жители Российской Федерации за период сначала 2017-го года до конца мая этого же года потратили на покупку автомобилей иностранных производителей более шестисот пятидесяти миллиардов рублей, что составляет 108% к аналогичному периоду предыдущего года.

В разрезе марок и моделей на первом месте по прибыльности стоят автомобили японской марки Toyota: за них было выручено около восьмидесяти миллиардов рублей, а это на 5 % ниже прошлогоднего дохода продавцов автотехники. Выручка от продаж автомобилей марки KIA, южнокорейского производства, находится на второй позиции в рейтинге затрат на покупку автомашин, что составляет 132% от показателей прошлого года. Третий по продажам — немецкий автомобиль Mercedes-Benz, затраты на покупку которого упали на ощутимые 8 процентов. Четвертую и пятую строки рейтинга продаж нанимают Hyundai из Южной Кореи (сумма выручки — 58 миллиардов рублей и рост продаж на солидные 18 %) и германский BMW, за продажи которого выручено 44 миллиарда рублей (8 % роста продаж).

Отечественные и иностранные автопроизводители делят рынок продаж автомашин в соотношении 10 к 90, а в денежном выражении российские автозаводы получили выручку немногим более 67 миллиардов рублей, и, что откровенно радует, эта цифра на 12 процентов выше прошлогоднего показателя за первые 5 месяцев года.