Российский авторынок ускорил падение.
Статистика подтверждает, что российский автомобильный рынок относительно легковых автомобилей, а также LCV по результатам продаж в июле уменьшился на 16,6%, в сравнении с соответствующим месяцем прошлого года.
Официальная статистика.
В России было реализовано 109 510 легковых и коммерческих автомобилей, в январе – июле – 781 500. Таким образом, падение за первые семь месяцев года составило 14,4% в годовом эквиваленте.
Особенности ситуации.
В России в настоящее время только некоторые автомобилисты могут купить машины, несмотря на то, что дилерские центры предлагают доступные цены и гарантируют стабильность. Более того, дилеры предлагают разнообразные скидки, а Россия занимается предоставлением программ поддержки.
Многие россияне откладывают планы о покупке автомобиля на неопределенное время.
Возможности автомобильного рынка.
На данный период времени ситуация в России не может стабилизироваться. Более того, сложно прогнозировать, когда ситуация улучшится.