Рено Логан: ремонт ГБЦ после диагностики.
Для Рено Логан ремонт ГБЦ является столько же ответственной процедурой, сколько и для других автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Все, что связано с цилиндрами, требует особенной точности в соответствии требованиям.
Назначение и ремонт ГБЦ
Головка блока цилиндров закрывает соответствующий узел и предназначается для компоновки составляющих. При достаточной массивности, её ремонт требует точной механической обработки. Наиболее распространенные операции по восстановлению работоспособности это:
- Замена уплотнителей, обеспечивающих плотное прилегание.
- Притирка клапанов и направляющих втулок или их полная замена.
- Шлифовка седел или их замена.
Для этого требуется специальное оборудование и приспособления, которые в бытовых условиях заменить крайне сложно. Без должных навыков нежелательно даже демонтировать и разбирать её, так как при установке требуется соблюдения многих аспектов.
Для Рено Логан ремонт ГБЦ осуществляется в специализированных мастерских, имеющих хорошую техническую базу и квалифицированный персонал.
Поэтапно процесс разборки выглядит так:
- Выкручивание всех свечей, которые тоже лучше проверить.
- Снятие выпускного коллектора, закрывающего его термоэкрана и прокладку под основанием.
- Отсоединение впускной трубы, которая подходит к ГБЦ. У Рено Логан ремонт ГБЦ тесно связан с соседними устройствами, которые стоит, как минимум, осмотреть.
- Демонтаж термостата.
- Снятие оси коромысел в сборе. Каждая деталь этого блока нуждается в тщательном изучении. Не должно быть следов износа или загрязнения. Система распределения смазки должна быть исправна.
- Снятие клапанов. Здесь нужны специальные приспособления, которые помогут сжать и зафиксировать пружины. Только после этого можно начать отсоединение.
- Очистка камеры сгорания и прилегающих каналов от нагара, который неизбежно образуется в процессе эксплуатации. Для этого используются специальные кисточки – жесткие, но не повреждающие поверхность ГБЦ. После этого можно приступить к осмотру: выявлению механических повреждений и контролю плоскостности прилегания.
По результатам и определяется план ремонта Renault Logan — в Твери на должном уровне его могут производить далеко не все. В случае с ГМБ возможности для восстановления сильно ограничены – практически никогда не приветствуется подварка. При значительных деформациях или поломках чаще рекомендуется замена, к чему стоит отнестись серьезно.
У Рено Логан ремонт ГБЦ не представляет особых проблем или затрат и отработан хорошо.