Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Советы


rem-reno-gbcДля Рено Логан ремонт ГБЦ является столько же ответственной процедурой, сколько и для других автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Все, что связано с цилиндрами, требует особенной точности в соответствии требованиям.

Назначение и ремонт ГБЦ

Головка блока цилиндров закрывает соответствующий узел и предназначается для компоновки составляющих. При достаточной массивности, её ремонт требует точной механической обработки. Наиболее распространенные операции по восстановлению работоспособности это:

  1. Замена уплотнителей, обеспечивающих плотное прилегание.
  2. Притирка клапанов и направляющих втулок или их полная замена.
  3. Шлифовка седел или их замена.

Для этого требуется специальное оборудование и приспособления, которые в бытовых условиях заменить крайне сложно. Без должных навыков нежелательно даже демонтировать и разбирать её, так как при установке требуется соблюдения многих аспектов.

Для Рено Логан ремонт ГБЦ осуществляется в специализированных мастерских, имеющих хорошую техническую базу и квалифицированный персонал.

Поэтапно процесс разборки выглядит так:

  1. Выкручивание всех свечей, которые тоже лучше проверить.
  2. Снятие выпускного коллектора, закрывающего его термоэкрана и прокладку под основанием.
  3. Отсоединение впускной трубы, которая подходит к ГБЦ. У Рено Логан ремонт ГБЦ тесно связан с соседними устройствами, которые стоит, как минимум, осмотреть.
  4. Демонтаж термостата.
  5. Снятие оси коромысел в сборе. Каждая деталь этого блока нуждается в тщательном изучении. Не должно быть следов износа или загрязнения. Система распределения смазки должна быть исправна.
  6. Снятие клапанов. Здесь нужны специальные приспособления, которые помогут сжать и зафиксировать пружины. Только после этого можно начать отсоединение.
  7. Очистка камеры сгорания и прилегающих каналов от нагара, который неизбежно образуется в процессе эксплуатации. Для этого используются специальные кисточки – жесткие, но не повреждающие поверхность ГБЦ. После этого можно приступить к осмотру: выявлению механических повреждений и контролю плоскостности прилегания.

По результатам и определяется план ремонта Renault Logan — в Твери на должном уровне его могут производить далеко не все. В случае с ГМБ возможности для восстановления сильно ограничены – практически никогда не приветствуется подварка. При значительных деформациях или поломках чаще рекомендуется замена, к чему стоит отнестись серьезно.

У Рено Логан ремонт ГБЦ не представляет особых проблем или затрат и отработан хорошо.