Ремонт бескамерных шин.
Сейчас сплошь и рядом применяются бескамерные шины для внедорожников и прочих легковых автомобилей. Это довольно качественное изменение в современном транспорте, которое увеличивает его общий эксплуатационный ресурс. Стоит отметить, что такие шины очень трудно повредить, а если и случается такое, то основное повреждение вязано с повреждением резины.
Что касается ремонта, то самым распространенным является ремонт бокового пореза шины. Такое повреждение означает, что как минимум одна стойка перебита, но в большинстве случаев их несколько. Самым лучшим решением станет замена поврежденных нитей, которая располагается в самой толще резины. Но такая процедура стоит намного дороже, чем покупка новой шины.
В практике мастера понимают, что такие дорогие услуги никто покупать не будет, поэтому предлагают идеальный вариант, который сочетает в себе вопрос стоимости и качества. Чтобы это сделать по лучшему разряду на станции должны работать профессионалы, на современном оборудовании и с нужным количеством расходного материала.
Найти такую фирму сложно, ведь сочетание таких факторов практически не реально. Но все же, существуют мастерские, как например, сервис Hofmann, который выполнят такую работу по приемлемой цене. Сервис позволяет устранить боковой порез бескамерной шины на любом автотранспорте, путем кордовой заплатки и горячей вулканизации. Порез заполняется специальной резиной, которая позволяет выполнить весь процесс вулканизации эффективно.
Стоит отметить, что неправильно проведенная работа является основной причиной, по которой появляется грыжа на колесе. Поэтому не стоит обратиться к хорошим специалистам, которые понимают, что необходимо делать и как это чинить. Также желательно после проведения ремонта произвести балансировку, так как распределение массы меняется.
Что касается времени устранения таких порезов, то оно индивидуально для разных видов шин, а также в зависимости от пореза. В общем, каждая шина проходит ремонт в индивидуальном плане, поэтому сроки могут быть различными. То же самое касается и цены, ведь количество материала на каждую шину различное. Хорошо, если на станции технического обслуживания имеется прайс-лист, где все ремонтные работы имеют фиксированную стоимость. Это позволяет просчитать бюджет ремонтных работ и спланировать свои затраты.
Обращайтесь к нам, сделаем качественно и надёжно!